2.8 План маркетинга

2.8 План маркетинга

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-план и его роль в маркетинге Общая характеристика Бизнес-план — это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта, маркетинговой, производственной, организационной и финансовой стратегии их достижения. Цель разработки бизнес-плана двояка: Разработка бизнес-плана для внутреннего использования — важный стимул осознания состояния, возможностей и стратегии бизнеса. Менеджеры получают преимущества от самого процесса бизнес-планирования, поскольку планирование и моделирование ситуаций дают основу для принятия рациональных решений, помогают проводить анализ и презентацию своих идей. Это мощный инструмент самообучения команды, позволяющий приобрести знания, опыт и профессионализм в ходе разработки планов. Менеджеры используют бизнес-планирование для создания эффективной команды. Вместе с тем бизнес-план является инструментом не только управления, но и маркетинга, поскольку позволяет решить ряд следующих важных задач: В центре внимания бизнес-плана и процесса бизнес-планирования находится анализ рынка и его динамики.

Глава 38. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

Современные проблемы планирования и этапы разработки бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов. Финансово-экономическое обоснование проекта по закупке оборудования, методы оценки. Структура и содержание бизнес-плана, его признаки.

Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникативная политика. 1.План маркетинга в бизнес-плане. Стратегия маркетинга.

О сайте Товарная политика предприятия Полученные результаты аналитических расчетов составляют необходимую информационную базу для разработки товарной политики предприятия и поиска резервов снижения себестоимости продукции. Последнее требует углубленного исследования факторов, вызвавших рост затрат на производство продукции. Полученная информация и ее анализ являются основой для формирования товарной политики предприятия. Она включает в себя следующие составляющие [ .

Таким образом, разработка нового товара должна осуществляться в рамках товарной политики предприятия. Эти переменные — товар, цена, система сбыта , продвижение продукции на рынок. Каждая из них подразделяется, в свою очередь, на ряд составляющих, которые могут быть сильной или. Отметим, что на российских предприятиях пока отсутствует комплекс маркетинга , развиваются его отдельные составляющие — реклама, мероприятия по стимулированию продаж , исследования рынка.

Однако маркетинг пока слабо влияет на товарную политику предприятия и его стратегию. Насколько правильно разрабатывается и применяется стратегия создания и использования новых товаров для решения рыночных проблем предприятия, настолько успешно решает оно все свои основные задачи в целом, включая получение прибыли и укрепление конкурентоспособных позиций.

Ваш -адрес н.

Цены должны, с одной стороны, соответствовать рыночному и устойчивому спросу продукции, с другой стороны — обеспечивать безубыточность производства и получения максимальной прибыли, позволяющей развивать как производство , так и социальную сферу. Сбытовая политика предприятия направлена на увеличение объемов реализации, увеличение доли рынка, привлечение новых торговых партнеров, установление прочных торговых связей.

Проводится регулярный мониторинг торговых объектов города и области, в ходе которых отслеживаются производители-конкуренты , розничные цены, товаропроводящие пути. В г планируемый объем реализации по муке 44 тн, по крупе 6 тн. Мероприятия по продвижению продукции: Развитие собственной торговой сети:

Таблица – Тематический план изучения дисциплины «Бизнес- планирование» по . Товар и товарная политика в бизнес-планировании. План.

Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Например, ценовые стратегии фирмы. Целесообразно основные показатели представлять: Например, все характеристики товара оцениваются как 0 — хуже товара-образца, 1- соответствует или лучше, чем у товара-образца.

Результаты суммируются и делятся на количество рассмотренных характеристик. Формируется деловая конкурентная стратегия: Товарная политика включает вопросы: Прогнозируется возможная реакция рынка на изменение цены товара.

Презентация. Разработка бизнес-плана

Для того чтобы бизнес-план мог в полной мере выполнять свои функции, он должен отвечать ряду требований: Ясно, что выполнение всех требований возможно лишь при определенной структуре и логике построения бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению.

определять цель разработки бизнес-плана, структурные элементы обосновать выбор ценовой и коммуникативной политики; . Товарная политика.

Товарная стратегия предприятия предусматривает: Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей; Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники; Различную комплектацию при поставке; Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик. Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает: Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники; Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов; Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки. Сбытовая стратегия заключается в: Создании и регулировании коммерческих связей; Рекламной деятельности в различных формах; Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т. Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты.

Выбор концепции товарной политики

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта товара. Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы.

Реальное качество — это качество, реально присущее товару.

Бизнес-план в настоящее время разрабатывается практически каждым . товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Более.

Особое место в бизнес-плане уделяется созданию новой продукции. При разработке бизнес-плана развития предприятия следует учитывать, что благополучие предприятия обеспечивается надежно только тогда, когда жизненные циклы различных товаров, выпускаемых им, перекрывают друг друга. Это означает, что еще до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен уже следующий, новый товар.

Появление разрыва между циклами во времени часто ведет к потере предприятием позиций на рынке, снижению его экономических показателей и даже возможному банкротству. В бизнес-плане приводится информация, отражающая: Стратегия предприятия в области качества. В этом пункте бизнес-плана отражаются: Стратегическая линия поведения фирмы в области дизайна; организация дизайнового обслуживания продукции предприятия; стратегическая линия предприятия в области повышения качества, расходы на дизайновое обслуживание.

Рыночной атрибутике товара в бизнес-плане должно уделяться особое внимание ввиду особой значимости ее элементов для восприятия товара потребителем.

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы: Продукция высшего качества, которая дает возможность значительно увеличить прибыль предприятия как за счет установления более высоких цен, так и за счет увеличения своей доли рынка.

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана Товарная политика включает следующие основные направления: ас-.

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Ассортиментная политика включает обоснование широты общей численности ассортиментных групп товаров , насыщенности общего числа отдельных товаров и глубины вариантов предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы товарной номенкла- туры, ее структуры: Особое место в бизнес-плане уделяется созданию новой продукции.

При разработке бизнес-плана развития предприятия следует учиты- вать, что благополучие предприятия обеспечивается надежно только то- гда, когда жизненные циклы различных товаров, выпускаемых им, пере- крывают друг друга. Это означает, что еще до момента насыщения рынка одним из товаров на рынок должен быть введен уже следующий, новый товар. Появление разрыва между циклами во времени часто ведет к потере предприятием позиций на рынке, снижению его экономических показате- лей и даже возможному банкротству.

В бизнес-плане приводится информация, отражающая:

Разработка бизнес-плана

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения.

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику. Товарная политика ОАО.

Список статей В этой статье мы расскажем вам о том, какие действия вы можете предпринять в области товарной политики. Ваши конкретные действия будут зависеть от специфики предприятия и поставленных вами целей, мы же только ставим вопросы, которые необходимо принять во внимание, а также знакомим вас с возможными вариантами действий в той или иной ситуации. Какой товар или услугу вы можете предложить уже предлагаете вашим покупателям? Какой уровень сервиса следует предложить потребителям?

В каком направлении развивать ассортимент? Ответить на первые два вопроса вам поможет предложенная ниже классификация товаров, а также описание многоуровневой модели товара. Принять обоснованные решения по третьему вопросу вы сможете, ознакомившись с теорией жизненного цикла товара и основными направлениями расширения товарного ассортимента. А принять решение относительно целесообразности создания марки и ее вида вам поможет материал, касающийся марочной политики.

Что вы можете предложить вашим потребителям? Знакомство с классификацией товаров поможет вам по-новому взглянуть на вашу продукцию и, возможно, подскажет новые идеи по поводу разработки новых продуктов, модернизации старых или изменения их позиционирования и способов продвижения. Итак, потребительские товары делятся на: Как правило, это недорогие товары достаточно кратковременного пользования. Товары повседневного спроса делятся на основные товары, товары импульсной покупки и экстренные товары.

В этом случае необходимо активное продвижение товаров с целью информирования потребителей о существовании данного товара и выгод, получаемых от его использования.

Товарная политика предприятия. Понятие и классификация товарных марок.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!