Анализ юридической экспертизы инвестиционной схемы Кипра (часть2)

Анализ юридической экспертизы инвестиционной схемы Кипра (часть2)

Правила в редакции постановления Правительства РК от Проведение экспертизы предпроектной технико-экономических обоснований и проектной независимо от источников финансирования 1. Настоящий раздел устанавливает порядок организации и осуществления экспертизы проектов предпроектной и проектно-сметной документации на строительство новых и изменение реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, модернизацию, капитальный ремонт существующих зданий, сооружений, их комплексов, коммуникаций, а также инженерной подготовки территории, благоустройства и озеленения. Порядок проведения межгосударственной экспертизы проектов строительства устанавливается в соответствии с международным договором. Правила являются обязательными для всех субъектов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории Республики Казахстан. Правила не распространяются на порядок проведения государственной комплексной градостроительной экспертизы. В разделе используются следующие понятия: Экспертиза проектов осуществляется экспертами, имеющими соответствующий аттестат. При этом государственная экспертиза проектов осуществляется республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения, созданным по решению Правительства Республики Казахстан.

Закон от 09.02.1998 № 6-ЗАО

Ежегодно Департамент государственной экспертизы выдает более двух тысяч заключений по различным объектам строительства. В целях улучшения инвестиционного климата, сокращения сроков строительства и оптимизации процессов проведения экспертиз проектной документации по заданию правительства, в действующее законодательство в настоящее время вводится понятие комплексной экспертизы. Новый закон предусматривает передачу Департаменту функций по проведению пожарно-технической и экологической экспертизы проектной документации на строительство объектов жилищного и общественного назначения.

В связи с тем, что процесс внесения изменений в законодательные акты занимает длительное время, Департамент государственной экспертизы разработал новую редакцию Положения о порядке получения документов на проектирование, строительство и ввода законченных строительством объектов в эксплуатацию. В положении прописаны также нормы проведения экспертизы негосударственными экспертными организациями.

Инвестиционный цикл. поддержки или гарантии, подлежат государственной комплексной экспертизе. Анализ рынка и маркетинговая стратегия. 3.

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов и прирост материально-производственных запасов осуществляются в форме капитальных вложений. Инвестиционной деятельностью является совокупность практических действий граждан, юридических лиц и государства по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность осуществляется на основе: Инновационная деятельность как одна из форм инвестиционной деятельности осуществляется с целью внедрения достижений научно-технического прогресса в производство и социальную сферу, включает: Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности могут быть любое имущество, в том числе основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, нтеллектуальные ценности, другие объекты собственности, а также имущественные права.

Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям санитарно-гигиенических, радиационных, экологических, архитектурных и других норм, установленных законодательством Украины, а также нарушает права и интересы граждан, юридических лиц и государства, которые охраняются законом. Инвестирование и финансирование строительства объектов жилищного строительства с использованием негосударственных средств, привлеченных от физических и юридических лиц, в том числе в управление, может осуществляться исключительно через фонды финансирования строительства, фонды операций с недвижимостью, институты совместного инвестирования, а также путем выпуска целевых облигаций, исполнение обязательств по которым обеспечивается единицей такой недвижимости, согласно законодательства.

Другие способы финансирования строительства таких объектов определяются исключительно законами.

Как обеспечить качество разработки бизнес-планов инвестиционных проектов

Экспертиза как обязательный этап инвестиционного процесса 2. Экспертиза инвестиционных проектов 2. Каждая частная стратегия и ее проект должны пройти процедуру инвестиционного анализа и сопоставления с альтернативными проектами, должны инвестироваться. В самом общем виде инвестиции можно определить как средства, вкладываемые с целью получения последующего дохода. Инвестиционная деятельность - весьма рискованный вид финансового управления.

Наибольшей ответственности требуют долгосрочные инвестиционные вложения, которые приносят отдачу не сразу.

потребности рынка в намечаемой к выпуску продукции, прогнозируемых Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта.

Объем проектной документации и порядок ее представления на экспертизу 5. Основные вопросы, подлежащие проверке при экспертизе 6. Заключение по экспертизе проектов строительства 7. Сроки проведения экспертизы Приложение А. Основные требования по составу и содержанию экспертного заключения по проекту строительства объектов производственного назначения Приложение Б.

Государственная экспертиза является обязательным этапом инвестиционного процесса в строительстве и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных норм и правил или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за соблюдением социально - экономической и природоохранной политики.

При проведении государственной экспертизы необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, настоящей Инструкцией, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность в строительстве. Проекты строительства до их утверждения подлежат государственной экспертизе независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности объектов.

Заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными, проектными и другими заинтересованными организациями. В необходимых случаях субъекты Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти на основе положений настоящего документа могут разрабатывать и утверждать региональные и отраслевые нормативные документы с учетом территориальных особенностей и отраслевой специфики проектов строительства.

Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации устанавливается в отдельном нормативном документе. Экспертиза обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений проводится применительно к порядку, установленному настоящей Инструкцией. Главгосэкспертиза России проводит экспертизу:

Устав, Лицензии, Свидетельства, Сертификаты

Преимущества инвестиционного договора с Республикой Беларусь С г. В целях реализации данного института принят Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Так, указанным Декретом закреплена возможность заключать инвестиционный договор на основании решения: Для заключения инвестиционного договора на основании решения Совета Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь требуются представление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта.

По вопросам привлечения инвестиций, заключения инвестиционных договоров и реализации инвестиционных проектов инвестор может взаимодействовать с государственными органами и исполнительными комитетами, государственным учреждением"Национальное агентство инвестиций и приватизации" либо с физическими или юридическими лицами, уполномоченными на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Организация разработки бизнес-планов инвестиционных проектов и порядок проведения государственной комплексной экспертизы (глава 4), в том на рынки сбыта, обеспечивающих согласованность планов производства с.

Общие положения Государственная комплексная экспертиза проводится с целью подготовки заключения для принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов. Государственная комплексная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Беларусь в случаях реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь; использования средств централизованных инвестиционных ресурсов; участия государства в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями путем их учреждения в соответствии с частью первой статьи 81 настоящего Кодекса.

Критерии оценки инвестиционных проектов Основными критериями оценки инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы являются: Порядок проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта осуществляется в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по этому проекту в Министерство экономики Республики Беларусь.

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях:

28. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов.

Использование тех или иных методов и форм финансирования инвестиций, их комбинирование и структурное соотношение между ними различаются в зависимости от того, реализуется проект в условиях стационарной либо переходной экономики. Обусловлено это и рядом особенностей, присущих не только стране, в которой намечается реализация инвестиционного проекта, уровню ее социально-экономического развития, финансовому рейтингу страны-заемщика, но и конкретному объекту потенциального инвестирования, его специфике и направленности.

Основные возможности финансирования инвестиционных проектов выделяются в рамках корпоративного, проектного и государственного бюджетного и долгового финансирования. Применение корпоративного финансирования возможно только при условии наличия и функционирования развитого фондового рынка, посредством активного использования всех его механизмов и инструментов, в первую очередь, акций, облигаций и других корпоративных ценных бумаг, используемых для развития бизнеса.

На нынешнем этапе рыночных преобразований в белорусской экономике формирование фондового рынка находится в начальной стадии, что во многом обусловлено еще не завершившимися в стране процессами разгосударствления и приватизации и, как следствие, отсутствием возможности свободного обращения корпоративных ценных бумаг. Кроме того, по правилам международного финансового сообщества финансовый рейтинг объекта инвестирования не может быть выше финансового рейтинга страны реализации инвестиционного проекта.

Критерии комплексной экспертизы лизинговых проектов как условие . начал функционировать фондовый рынок государственных облигаций, акций.

Заказать Бюджетное финансирование инвестиций Цель государственного регулирования инвестиционной деятельности — направлять государственные капитальные вложения на структурную перестройку экономики, решение социальных задач, развитие приоритетных в конкретный период отраслей и регионов. Бюджетное финансирование инвестицийосуществляется исходя из бюджетной политики государства в пределах объема государственных капитальных вложений, ежегодно утверждаемого в Законе о бюджете.

Бюджетное инвестирование предполагает расходование государственных бюджетных инвестиционных ресурсов средств республиканского и местных бюджетов на создание и воспроизводство основных фондов. Государственные централизованные инвестиционные ресурсы могут непосредственно направляться на финансирование целевых программ, государственных нужд либо принимать форму гарантий и налоговых льгот для поддержки инвестиционных проектов.

В условиях перехода к рыночной экономике бюджетный метод инвестирования имеет основополагающее значение. Использование средств бюджета на финансирование капитальных вложений позволяет регулировать пропорции в уровнях экономического и социального развития территорий, создает благоприятные условия для активизации вложений других инвесторов. Долгие годы бюджетный метод финансирования предполагал предоставление средств на безвозвратной, бесплатной основе, так что получавшие их субъекты хозяйствования не имели стимулов для рационального использования выделенных ресурсов.

Часть бюджетных средств направляется в эти сферы и отрасли экономики на бесплатной основе, но другая часть предоставляется на условиях платности, срочности и возвратности. Государство перешло от распределения бюджетных средств на капитальные вложения между отраслями к оказанию поддержки в осуществлении эффективных инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе, — к практике совместного государственно-коммерческого финансирования проектов. В Республике Беларусь ежегодно разрабатывается и утверждается государственная инвестиционная программа, в которой содержатся перечни строек и объектов, финансируемых как на безвозвратной и бесплатной основе, так и на условиях срочности, платности, возвратности.

Государственная поддержка инвестиционных проектов предоставление централизованных инвестиционных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта на условиях срочности, платности и возвратности осуществляется через банки, уполномоченные обслуживать государственные программы. В отношении инвестиционных проектов производственных отраслей оказание государственной поддержки обусловлено комплексной оценкой экономической эффективности проекта.

Организация разработки бизнес-планов инвестиционных проектов и проведение по ним экспертизы

Актуальность темы диссертационного исследования. Сложившееся в стране время экономическое положение характеризуется как крайне противоречивое. С одной стороны, потребительский рынок насыщен товарами, начал функционировать рынок акций и облигаций, существенно возрос удельный вес услуг, что отражает позитивное развитие торговли, финансовых институтов, банковского сектора, жизненно необходимых для нормального функционирования рыночной экономики.

С другой стороны, валовой внутренний продукт растет крайне медленно, что глубоко затрагивает в первую очередь инвестиционную сферу. Для роста производства необходимо постоянно увеличивать оборотный капитал, источники которого при высоком уровне инфляции, бывшем главной проблемой до последнего времени, практически отсутствуют. Снижение инвестиционной активности ведет к физическому и моральному износу производственных фондов.

государственная экспертиза проектов строительства; (услуг) на внутреннем и внешнем рынках, наличия природных и иных В состав экспертной комиссии по экспертизе комплексных инвестиционных проектов.

Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности. Субъекты и объекты инвестиций. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, его цели, формы, методы. Под инвестициями понимается любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного значимого результата.

инвестициями являются все виды финансовых, имуществен-ных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли или социального эффекта. инвестиции в воспроизводство основных фондов осуществляются в форме капитальных вложений. Здесь господствуют два фактора — прибыль и риск. Вкладываемыми ценностями в качестве инвестиций выступают денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги; движимое и недвижимое имущество здания, сооружения, оборудование и др.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Инвестиционная деятельность Направления инвестиционной политики государства"Основная цель стратегии макроэкономической политики - обеспечение условий устойчивого долговременного роста, которое способствовало бы структурно-инновационной и социальной переориентации экономики, формирования благоприятной инвестиционной среды"1 отмечает Президент Украины в своем Послании к Верховной Раде Украины"Европейский выбор.

Концептуальные основы стратегии экономического и социального развития Украины на годы". Исходя из этого, основой экономической и социальной стратегии страны является сегодня государственная инвестиционная политика, задачей которой является развитие инвестиционной деятельности, направленный на создание привлекательного инвестиционной среды и существенного наращивания объемов инвестиций.

Основными принципами государственной инвестиционной политики являются:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности может несырьевых отраслей, имеющих спрос на внешнем рынке, при условии, что доля государственная комплексная экспертиза инвестиционных.

Общая информация о комплексной экспертизе проектов Внимание! Приведенная ниже информация возможна устарела — в связи с изменениями в законодательстве. Основным видом экспертизы проектной документации является комплексная экспертиза принятых проектных решений. Экспертиза проектов осуществляется экспертами, имеющими соответствующий аттестат. Деятельность по проведению государственной экспертизы проектов предпроектной и проектно-сметной документации относится к государственной монополии и осуществляется республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения, созданным по решению Правительства Республики Казахстан.

Экспертизу проектов, не относящихся к исключительной компетенции государственной экспертизы, осуществляют субъекты рынка экспертных работ. Экспертиза проводится по отдельным видам предпроектной документации, а также проектной проектно-сметной документации в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Казахстан. Градостроительные проекты различного уровня проходят комплексную градостроительную экспертизу в порядке, установленном настоящим Законом, а также государственными нормативами в области архитектуры, градостроительства и строительства.

Положительные заключения комплексной градостроительной экспертизы являются основанием для утверждения градостроительных проектов соответствующего уровня и их дальнейшей реализации. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, экспертиза проектов не обязательна. По решению, принимаемому заказчиком собственником , экспертиза может не проводиться по проектам:

Золото

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!