Инновации в туризме

Инновации в туризме

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Важнейшей чертой современного этапа развития экономики является повышение роли инноваций как основы экономического роста государств, а также стремление развитых стран конкурировать за счет высоких технологий и нестандартных нематериальных активов. Широкое внедрение в хозяйственный оборот инновационных продуктов и технологий стало ключевым фактором экономического развития и улучшения качества жизни населения. В российском законодательстве под инновацией понимается: В утвержденных президентом РФ Основах политики Российской Федерации и области развития науки и технологии на период до года и дальнейшую перспективу в качестве неотъемлемой части экономической политики государства определено формирование национальной инновационной системы НИС: Основные направления формирования национальной инновационной системы предусмотрены в основах политики Российской Федерации: В настоящее время, слабым звеном организационно - экономического механизма управления национальной экономикой, является механизм управления инновациями.

Инновационная деятельность в туризме и ее государственное регулирование

Журнал международного права и международных отношений. . Давыденко Леонид Николаевич — доктор экономических наук, профессор кафедры международного туризма факультета международных отношений Белорусского государственного университета, - : Дан обзор современных направлений исследования инноваций в индустрии туризма, описаны современные научно-исследовательские школы и их предметные области исследования проблем инновационного менеджмента в туризме на современном этапе.

Д.В. Вакорин. Инновационный менеджмент в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления

Инновации в организации производства и потребления туристских услуг В связи стем что товары и услуги, приобретаемые туристами, являются комплементарными, то есть взаимодополняющими, их следует использовать совместно, чтобы достичь необходимого результата. Поставщик знает, что спрос на его продукт означает спрос и на остальные туристские товары и услуги.

Поэтому, во-первых, каждый производитель, руководствуясь мотивом максимизации прибыли, стремится распространить свою деятельность на другие сферы туризма. Во-вторых, продажа инклюзив-туров, состоящих из нескольких элементов, прежде всего перевозки и размещения, приносит компании дополнительные выгоды, в частности экономию на маркетинге.

В-третьих, фирмы, базирующиеся в странах — генераторах туристских потоков, получают конкурентные преимущества благодаря хорошим знаниям туристского спроса и тенденций на рынках путешествий и пользуются ими при реализации продуктов принимающих туристских центров. Все это приводит к тому, что изменяются организационные структуры производства туристских услуг и происходит выход туристских предприятий за пределы национальных граннц.

Во многом это предопределено своеобразием турпродукта, так как часть его соотносится со страной происхождения туриста, другая — со странами и регионами, лежащими на пути его следования и пересекаемыми транзитом, третья — со страной назначения.

В научно-методической литературе довольно редко рассматриваются особенности инновационных процессов в туризме, отсутствует точное определение понятия, размыты критерии систематизации и типологии инноваций [1;8;9]. В связи с этим целью данной статьи является понятийно-терминологическое определение инновационного процесса в туризме и выявление ведущих типов инноваций, используемых в практике внутреннего и международного туризма. Многие авторы, рассматривая инновационную деятельность в сфере услуг, считают услугу технологической инновацией при условии, что способы использования услуги либо принципиально новые, либо качественно улучшены в технологическом отношении.

Инновационные технологии в туристической деятельности ______ факторах и тенденциях инновационной деятельности в туризме; инновационных аспектах . Структура системы инновационного менеджмента организации.

Обзор рекомендованной литературы 1. финансы и статистика, Учебное пособие для студ. Проанализированы методы бенчмаркетинга как непрерывного улучшения процесса соизмеримости продуктов, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие для вузов. Основные понятия инновационного менеджмента. Наука и сфера научной деятельности. Классификация организаций научной сферы. Сущность инновации и новшества.

Глава 7 Инновационный менеджмент в туристской деятельности

Понятие туризма Осадин Б. На основании сделанного анализа предлагается придерживаться мнения большинства ученых и в дальнейшем рассматривать туризм как совокупность организаций, деятельность которых существенно влияет на экономические показатели региона за счет формирования, продвижения и реализации качественных, уникальных и конкурентоспособных туристских продуктов и услуг.

Результатом туристской деятельности, является продукт, который по разным причинам устаревает. На основе того, что потребитель туристских услуг, потребляет некоторое количество продуктов или услуг, с одной стороны среди поставщиков туристских услуг появляется конкуренция. С другой стороны поставщикам приходится кооперироваться между собой, когда потребитель нуждается в дополнительных услугах.

Основы инновационного менеджмента: учебное пособие по дисци- плинам « Инновационный менеджмент» и «Инновации в туризме» для студентов.

Этапы разработки инновационных проектов Разработка инновационного проекта включает этапы: Отправной точкой является появление новой идеи. Формирование инновационной идеи и постановка цели проекта проводятся параллельно с маркетинговым исследованием. На этом этапе анализируется экономическая целесообразность внедрения нового продукта, степень его коммерческой ценности; изучаются возможные потребители, экономические и социальные последствия реализации проекта.

Затем устанавливаются параметры конечной цели инновационного проекта, на основе которых формируются объем и последовательность действий. Конечная цель структурируется, т. В результате создается иерархическая последовательность достижения целей, так называемое"дерево целей". По каждому целевому элементу рассчитываются устанавливаются ограничивающие параметры, которые должны быть обязательно выдержаны при реализации проекта.

Пост-роенное"дерево целей" на следующем этапе трансформируется в аналогично структурированную систему заданий и мероприятий, так называемое"дерево работ".

Особенности инновационной деятельности в сфере туризма

В данной курсовой работе были определены следующие задачи: Задачи менеджмента в веке: Экостратегия в управлении фирмой:

в туризме, были выявлены основные проблемы, особенности и ключевые недостатки применения инструментария инновационного менеджмента в.

Цели и принципы диагностирования инновационного потенциала туризма Введение к работе Туризм по праву считается глобальным социально-экономическим явлением современного мира. Полмиллиарда туристов тратят в поездках более одной трети триллиона долларов [ , с. Обширно гуманитарное, экономическое и социальное значение развития туризма. Актуальность исследования инновационных процессов туризма диктуется практическими и научными соображениями.

В практическом плане бурно развивающаяся индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в новом импульсе, в поиске инноваций для обоснования своих позиций в конкурентной борьбе. Особенно большие риски берут на себя организации, реализуя стратегические ориентиры.

Инновационный менеджмент в туризме

Формирование механизма инновационной адаптивности В предыдущем столетии за счет роста всех отраслей экономики и внедрения инновационных технологий уровень сервиса и туризма во всем мире значительно увеличился. Процессы глобализации и усиление конкурентной борьбы с инновационно активными иностранными турфирмами обуславливают необходимость резкого повышения эффективности деятельности российских туристских компаний, что, в свою очередь, определяет актуальность исследования особенностей инновационной деятельности в туриндустрии в современных условиях.

На данный момент туризм является лидирующей отраслью экономики многих стран, а динамические темпы развития туризма признаются экономическим парадоксом столетия. В сложившихся экономических условиях, которые наблюдаются во всех отраслях экономики, такие понятия как жесткая конкуренция, подверженность инновационным процессам, быстрые темпы развития являются нормой.

Туризм тоже работает по данным принципам.

Инновационный менеджмент в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления «Туризм» очной и .

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта.

10 идей для гостиничного бизнеса

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!