Иногда планирование возвращается

Иногда планирование возвращается

В программе выделены следующие приоритетные отрасли сотрудничества: Осуществляемые в настоящее время масштабные реформы в этом секторе должны сопровождаться необходимой инвестиционной поддержкой. Необходимо пополнение всех видов транспорта современными техническими средствами, модернизация транспортных технологий, в том числе, развитие прогрессивных перевозочных систем, формирование и развитие на территории России международных транспортных коридоров, комплексная информатизация транспорта на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем. Дорожное хозяйство Согласно программе высокая стоимость дорожных работ и масштабность приоритетных проектов дорожного строительства требует привлечения дополнительных источников финансирования дорожного хозяйства Российской Федерации, одним из которых должен стать ЕБРР. Морской транспорт Программа предусматривает привлечение инвестиционных ресурсов ЕБРР в данный сектор на основе государственных гарантий, так как государственное регулирование деятельностью морских портов осуществляется через морские администрации, находящиеся в федеральном подчинении. Внутренний водный транспорт Проблемами этого сектора являются неудовлетворительное состояние ряда судоходных гидротехнических сооружений, а также потребности в создании новых речных маршрутов для обеспечения внутренних и внешних перевозок. При хорошей подготовке проектов ряд восстановительных работ может быть осуществлен с использованием привлеченных под государственную гарантию средств ЕБРР. Приоритетным направлением обновления парка воздушных судов является развитие лизинга. В связи с этим государство готово оказать свою поддержку коммерческим инвестиционным проектам в этой области.

Сахалинский газ к 2006 году в край не придет

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов. Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями.

Основными принципами при определении направлений расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде в первоочередном порядке являются:

Хабаровского края (ГП) - Программы - Деятельность - Министерство экономического программы (ФЦП)Федеральная адресная инвестиционная программа Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае.

В правительстве региона обсудили реализацию государственных программ РФ и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области 6 марта Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл оперативное совещание с членами регионального правительства. О реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области доложил заместитель председателя правительства Тульской области - министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин.

Он сообщил, что Тульская область в году принимала участие в реализации 15 государственных программ и 13 федеральных целевых программ ФЦП , из которых 11 — в рамках госпрограмм РФ. В году предусмотрено участие Тульской области в 19 госпрограммах и 12 федеральных целевых программах, из которых 10 — в рамках госпрограмм РФ. Григорий Лаврухин отметил, что объем финансирования госпрограмм, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП в году в Тульской области из всех источников составил 13,7 млрд рублей.

Подводя итоги реализации госпрограмм Российской Федерации в Тульской области в году, и, говоря о планах на год, заместитель председателя регионального правительства сообщил, что в прошлом году органами исполнительной власти Тульской области было заключено 28 соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на общую сумму 2,2 млрд рублей. За счет данных средств было отремонтировано более 50 км автомобильных дорог, а также выполнены работы по реконструкции проезжей части ул.

Говоря о реализации программ в году, Григорий Лаврухин сообщил, что органами исполнительной власти Тульской области было заключено 37 соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на общую сумму 3,5 млрд рублей.

Новости Программы 6 марта года В правительстве региона обсудили реализацию государственных программ РФ и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области 6 марта Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл оперативное совещание с членами регионального правительства. О реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области доложил заместитель председателя правительства Тульской области - министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин.

Он сообщил, что Тульская область в году принимала участие в реализации 15 государственных программ и 13 федеральных целевых программ ФЦП , из которых 11 — в рамках госпрограмм РФ. В году предусмотрено участие Тульской области в 19 госпрограммах и 12 федеральных целевых программах, из которых 10 — в рамках госпрограмм РФ.

Адресная инвестиционная программа на год и на плановый период Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы за декабрь.

На контроле — участие республики в федеральных программах На контроле — участие республики в федеральных программах Виктор Савельев , Совещание , Федеральные целевые программы , Экономика , межбюджетные трансферты Председатель Правительства Виктор Савельев Удмуртской Республики провёл ряд совещаний по анализу участия региона в федеральных целевых программах и объёмов привлечённых в экономику и социальную сферу средств федерального бюджета, а также активизации работы в этом направлении в нынешнем году.

По информации Министерства экономики, в году в республику было привлечено 26,2 млрд. Это на 12 процентов превысило уровень предыдущего года. В два раза увеличился размер дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов, более чем на млн. Продолжается работа по новым направлениям, в которых республика ранее не участвовала. В то же время в прошлом году наметилась отрицательная динамика по привлечению федеральных средств, вызванная объективными обстоятельствами.

Так, закончилось действие программы по модернизации здравоохранения. Не предоставлялись субсидии на модернизацию региональной системы общего образования. Уменьшены объёмы средств на мероприятия по содействию занятости населения, финансирование антикризисных мероприятий на предприятиях промышленности. Нынешний год будет непростым. На фоне сложной экономической ситуации, и мер, принимаемых на федеральном уровне по обеспечению устойчивости экономики, не исключается возможность пересмотра финансирования намеченных ранее направлений.

Выполнение Адресной инвестиционной программы

Он напомнил, что ни одна из 15 новых федеральных целевых программ не утверждена правительством, а концепции четырех из них даже не внесены в правительство. В ответ глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что 15 новых программ, финансирование которых должно начаться в году, будут утверждены до 1 ноября. Всего, по словам министра, в году будут начаты 15 новых программ и 7 подпрограмм. Он обратил внимание на то, что подготовка материалов к заседанию завершалась в последние часы перед заседанием.

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА Министерству экономики Республики Бурятия (Сангадиев З.Г.) Государственная программа Российской Федерации"Энергоэффективность и развитие.

По итогам рассмотрения были приняты следующие решения: Орешкину , Минэнерго России А. Новаку до 10 мая года представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о: Новаку , Минтрансу России М. Соколову , Минпромторгу России Д. Мантурову , Минсельхозу России А. Орешкину совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовить и до 20 ноября года внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект акта об утверждении плана повышения энергетической эффективности экономики.

Орешкину , Минфину России А. Силуанову совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 февраля года представить в Правительство Российской Федерации предложения по финансированию мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности экономики Российской Федерации, включая софинансирование соответствующих региональных программ из федерального бюджета.

Орешкину до 1 декабря года представить в Правительство Российской Федерации предложения по организации и осуществлению мониторинга деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в субъектах Российской Федерации.

Правительство приняло список федеральных целевых программ

Выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации для 28 объектов. Обеспечение софинансирования 51 объектов, заявляемых в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. Содержание проблемы На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Недостаточный уровень обеспеченности территорий Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий. Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на решение которой непосредственно направлена АИП НО. На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:

анализа результатов контроля Федеральной адресной инвестиционной программы, объектов непрограммной части . технологической модернизации и повысить к г. энергоэффективность экономики на 40%. На основе.

Утвердить отчет о результатах проверки Направить информационное письмо Президенту Российской Федерации Предмет проверки Документы, подтверждающие финансирование и использование госкапвложений по стройкам и объектам, включенным в указанную федеральную целевую программу. При проверках были представлены все необходимые документы и материалы. С содержанием актов ознакомлены под роспись руководители проверяемых организаций.

Письменных замечаний и возражений не поступило. В ходе проверок организаций установлено 1. Программа состоит из трех подпрограмм:

Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2006 1446-Р

Как сообщает Правительство РФ,"в рамках непрограммной части проекта программы в году будут финансироваться стройки и объекты намеченных к прекращению действия федеральных целевых программ"Энергоэффективная экономика" и"Экология и природные ресурсы России". В переводе на русский язык это малопонятное сообщение означает примерно следующее.

Правительством готовится так называемая"федеральная адресная инвестиционная программа на год", на которую планируется выделить ,8 млрд. Эта программа делится на две части.

показать эволюцию государственного регулирования экономики в процессе становления .. Федеральная адресная инвестиционная программа и обоснование . государственное регулирование, энергоэффективная экономика.

Цели, задачи и функции . Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации далее - Министр. Непосредственно курирует- деятельность- Департамента заместитель Министра энергетики Российской Федерации далее — заместитель Министра , наделенный соответствующими полномочиями. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая г.

Основными задачами Департамента являются: Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и или во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства и подведомственными Министерству организациями. Департамент имеет свой бланк. Департамент осуществляет следующие полномочия: Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право: Департамент возглавляет директор Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК далее - Директор , назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.

Директор подчиняется непосредственно Министру, а также заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются приказом Министерства.

Внебюджетное финансирование и реализация энергоэффективных инвестиционных проектов в субъектах РФ

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!