Новая эффективность шинного производства

Новая эффективность шинного производства

ШИНЫ На украинском рынке формируется дефицит качественных импортных шин для легковых автомобилей. У отечественных производителей есть шанс удовлетворить этот спрос В начале ноября один из крупнейших производителей шин в Европе — финская компания — объявила об увеличении своей розничной сети в Украине в два раза. В году количество его брендированных шинных центров в нашей стране достигнет ста предприятий. Финский производитель также начнет поставлять на отечественный рынок грузовые и сельскохозяйственные шины, что позволит ему занять все основные сегменты шинного рынка. Такая активность со стороны импортеров едва ли не единственный пример в отрасли. Экономический кризис и нестабильность курса доллара в Украине ухудшили положение многих продавцов импортных шин. За последние два месяца основные игроки успели дважды поднять отпускную цену на резину: Благодаря этому удалось достичь стабильной цены, которая была определена еще в марте.

Шинники прочувствовали кризис

Журнал провел опрос ритейлеров. Самым популярным ответом стало: Это звучит несколько пораженчески. Что будут ставить на свои машины владельцы сверхпроизводительных автомобилей, которым нужно их заменить? Если они уже успели купить эксклюзивные диски и перешли на шины класса вместо заводских туристических, то неужели они вернутся к шинам 70 и 75 серий?

Шинный холдинг Amtel Vredestein переживает тяжелые времена. Общая Потом организовал собственный бизнес и продал его, пять лет прослужил в Плеханова. Кризис года Петр Золотарев встретил в.

То же самое происходило и России — рост числа автомобилей на российских дорогах просто обязан был наводить финансистов на мысли о суммах, затрачиваемых автолюбителями на смену"лысой" резины на новенькие протекторы, летних покрышек на зимние и т. Тем не менее уже в начале года в стройном хоре оптимистов, говорящих об отличных перспективах отрасли, появились минорные нотки — российская шинная отрасль подошла к порогу, за которым ее ждет кризис.

Роста не будет Несмотря на общее улучшение ситуации, в этом году ряд шинных заводов понес убытки. При этом подтвердились прогнозы НИИ шинной промышленности конца года — рост был обеспечен за счет неприоритетного для развития шинной промышленности производства грузовых шин. А производство основной надежды российских заводов, шин для легковых автомобилей, неожиданно упало. Однако рост был достигнут в основном за счет восстановления объемов выпуска до уровня, который существовал до августа года.

Прогнозы развития ситуации расходятся: Примечательно, что у обозначившейся депрессии в шинной промышленности нет очевидных причин. Российский рынок сбыта шин, как и во всем мире, поделен на две части:

Бренд, технологию, дизайн, цену, скидку, гибкую систему оплаты, товарную доступность, распространенность в торговой сети, сервис? Вероятно, и то, и другое, и третье. И вот почему. Ведь только в нашем шинном центре предусмотрен высший класс обслуживания — от интерьера магазина до качества консультации.

Шинная промышленность докатилась до кризиса Общие проблемы нефтехимического бизнеса — многокомпонентность.

Дальнейшее развитие отечественного рынка шин Фото: Принимая во внимание, что последние годы для отечественного автомобильного рынка оказались едва ли не самыми тяжелыми за всю историю современного Казахстана, логично предположить, что и шинный рынок переживал не лучшие времена. Однако под занавес года автомобильный рынок показал положительную динамику, что дало основание экспертам предрекать если не возвращение на докризисные позиции об этом речи пока не идет , то выход из затянувшейся депрессии.

А значит, логично предположить оживление и в смежном секторе рынка. Шинный рынок в зеркале кризиса Оценивая динамику развития рынка шин на протяжении последних пяти лет, эксперты отмечают постепенный рост присутствия на казахстанских дорогах продукции мировых производителей. Изменению потребительских приоритетов в немалой степени способствовали качественные изменения структуры автомобильного рынка. Тем не менее ввоз и продажи старых шин, не соответствующих требованиям стандартов, в том числе и в области безопасности, оказывали огромное влияние на рынок.

Статистика не отрицает того факта, что й и особенно год для шинного рынка страны оказались временем непростых испытаний, хотя эксперты не отрицают наличие потенциала для дальнейшего насышения рынка. Согласно данным, озвученным генеральным директором компании по развитию бизнеса в России и СНГ, главой Восточно-Европейской географической зоны группы Эриком Феди, в настоящее время в Казахстане на каждую жителей приходится автомобиля, тогда как в России, например, соответствующий показатель составляет единицы, а развитые страны по уровню автомобилизации давно обогнали и нас, и наших северных соседей.

В Германии, в частности, на каждую жителей приходится около авто, а в США - машин. Приведенные данные свидетельствуют о наличии резервов для роста как у автомобильного рынка, так и у рынка шин. В сегменте грузовых шин ситуация обстояла более сложно - сказалось снижение экономической активности, сокращение объемов перевозок. При этом, отмечают специалисты, рынок вырастет не только в физическом выражении, но и в денежном - вследствие увеличения импорта продукции средней и высокой ценовой категории.

Данное наблюдение представляется вполне закономерным, ведь не секрет, что внедорожники и кроссоверы давно и прочно снискали симпатии казахстанских автолюбителей.

Шинная десятилетка

Установка работает непрерывно, используя газ, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек. Устанавливается на открытой площадке. Габаритные размеры: Обслуживают 2 человека.

В редакцию обратился Степан, который работает в области шинного бизнеса более 15 лет, чтобы поговорить о набирающей.

А ведь должен еще поговорить о российском кризисе в общеэкономическом плане. Во-первых, он, конечно же, был абсолютно неизбежен. То, что нам рассказывали еще год назад про тихую гавань, про то, что Россия может избежать падения, было либо пропагандой, либо психотерапией, либо непрофессионализмом. Какие были аргументы? У нас нету плохих ипотечных кредитов, у нас профицитный бюджет, положительное сальдо торгового баланса, большой стабилизационный фонд.

Все правильно. Однако, как может не быть кризиса в стране, когда цены на ее основные экспортные товары энергоносители, металлы, лес, удобрения падают в разы? Когда для нее в силу мировых потрясений закрылся внешний кредитный рынок, который был основным источником финансирования для ее бизнеса? Дело в том, что наши частные банки и другие финансовые структуры слишком маленькие с точки зрения наших ведущих компаний реального сектора.

Поэтому последним приходилось кредитоваться в госбанках и по большей части — на внешнем рынке. Кредитоваться в широком смысле: Преимущество развитых стран в этой аудитории объяснять, надеюсь, не надо. Давайте разберемся с БРИК. Из стран БРИК наша — самая маленькая по населению, то есть имеет самый узкий внутренний рынок.

Колесо прогресса. Как шинные компании стали двигателем промышленной революции

Увольнения, в частности, предстоят в автомобильной индустрии. Уже в этом году, по оценкам экспертов, в Германии не будут проданы расчетные 3,2 миллиона новых машин, а в будущем это число станет ниже трех миллионов. Новые рынки сбыта - в Китае, России, Бразилии - не смогут полностью компенсировать сдержанность немецких автолюбителей. Предстоит свертывание производства, о котором уже объявили практически все немецкие автомобилестроительные концерны.

На две-три недели собирается остановить конвейеры на всех своих европейских заводах , в последнюю неделю октября временно прекратит сборку машин в Лейпциге.

А как будет чувствовать себя в этих условиях шинный бизнес в насчет снижения продаж в европе - не кризис этому причина по моему.

Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: Развитие со страной и рынком История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В — е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей.

А уже спустя 5 лет, 22 апреля года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ. Эти события стали знаковыми: Галерея 29 апреля года была изготовлена первая нижнекамская автокамера 22 апреля года на Заводе грузовых шин получена первая автопокрышка Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы. Услуга восстановления ЦМК шин позволяет увеличить их ходимость до километров и является выгодной и экологичной альтернативой утилизации шин.

На заглавном фото: Для нас это служит дополнительным подтверждением качества и надежности нашей продукции. К году перед нами поставлена амбициозная задача — выйти на объем реализации более 16 миллионов штук за год.

Кордиант нарастил продажи шин в России при общем сокращении спроса на 15%

Однако по мере замедления темпов российской экономики стратегия кардинально меняется: Здесь больше всего отличилась компания , чей совокупный портфель инвестиций на год достиг млн евро. Основные активы — восемь теплоэлектростанций в Сибирском федеральном округе, а также доля в петербургской ТГК На втором месте по объему инвестиций — бизнес, связанный с недвижимостью:

По нашим оценкам, влияние на динамику шинного рынка такого показателя, как шин, на котором в большей степени сказался затяжной кризис. отмечает Дмитрий Соков. - Можно сказать, что шинный бизнес.

За право назначить на предприятие своего конкурсного управляющего сцепились два кредитора — один из Москвы, другой с Сейшельских островов. В отношении самого директора возбуждено уголовное дело. На предприятии считают, что имеют дело с попыткой рейдерского захвата и спланированной медиа-кампанией против завода: Олег Деев: По словам Деева, история появления векселей уходит в середину нулевых. Холдингу принадлежало несколько заводов, в том числе предприятие в Голландии.

В г. Тогда и появились векселя на млн руб. В том же м Красноярский шинный вышел из холдинга и вплоть до кризиса г. Перед дефолтом месячный фонд заработной платы составлял 15 млн руб. Однако кризис г. Из-за этого на начало г.

Российский крупный бизнес в период кризиса

Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги. Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин. Стоимость — рублей в месяц.

Записался на шиномонтаж, приехал, переобулся за 20 минут, и вся любовь.

Создать успешную региональную сеть шинных центров можно и в кризис, — Константин Мосолов, директор компании « колес».

Бизнес по продаже шин бизнес план Новый бизнес с нуля на продаже автомобильных шин и дисков Автомобильный бизнес везде и всегда считался наиболее прибыльным из всех остальных, им выгодно заниматься даже в кризис. Каждая компания, занимающаяся выпуском автомобилей, имеет свой лакомый кусочек от продажи. Например, компания получает от каждого проданного авто от 17 тыс. Но что же делать тем, у кого нет никакой возможности вложить огромные деньги в целую автоиндустрию?

Какую нишу автомобильного бизнеса можно занять без серьезных затрат? Можно попробовать заняться автомастерской. Расположиться в собственном гараже либо арендовать площадь за небольшую стоимость — это не проблема, но вот кто именно будет заниматься ремонтом? Одних гаражных навыков здесь будет недостаточно. А если даже и этих навыков нет?

Набирать персонал не экономно, зарплату нужно платить с первого месяца независимо от доходов.

В кризис помогли выстоять лояльные покупатели и лояльные партнеры

Наибольший потенциал развития в Украине, по словам вице-премьер-министра — министра инфраструктуры Бориса Колесникова, вместе с туризмом и сельским хозяйством принадлежит машиностроению. Специалисты называют машиностроение инновационно — ориентированной отраслью. Однако только половина предприятий на сегодня является прибыльной. Не секрет, что сегодня украинская промышленность сталкивается со многими проблемами, тормозящими развитие и успешную работу предприятий.

В каждом регионе есть предприятия, на деятельность которых негативно повлиял экономический кризис.

Негативные последствия экономического кризиса в шинной .. розницы, позволит также консолидировать розничный бизнес шин;.

Перемены закономерно отразились и на российском рынке грузовых шин. От того, как сместились позиции отечественных и зарубежных игроков этой отрасли вчера, и какие пути они ищут сегодня, напрямую зависит, каким будет ее завтрашний день. Положение дел Западу справиться с последствиями кризиса оказалось несколько проще: Российский же рынок, согласно мнениям некоторых экспертов, хотя и считается нестабильным, но, несмотря на кризис, весьма перспективен и имеет значительный потенциал роста.

Однако приводимую ниже статистику чрезмерно оптимистичной не назовешь. По нашим оценкам объем рынка грузовых шин в России в г. Вместе с увеличением объемов продаж меняется и структура рынка. Все эти перемены происходят по причине смены парка грузовых автомобилей. Ни для кого не секрет, что во время кризиса клиенты предпочитают бюджетные бренды.

«100 колес» шагает по России

Причем шины по тем временам были очень даже неплохие. Еще в е годы прошлого века тогдашний Миннефтехимпром СССР закупил для нижнекамского предприятия оборудование итальянской фирмы для выпуска 2 млн легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии знаменитого итальянского шинника. В году при участии ТН линия была запущена, и итальянско-татарские шины под маркой пошли на рынок. А по некоторым позициям нижнекамское предприятие стало абсолютным лидером среди отечественных шинников.

сполна ощутили прямое влияние мирового кризиса на свой бизнес. А для потребителя шинного производства, будь то конечный.

Сложный путь воронежского шинного бизнеса Надежды на возрождение и развитие бизнеса вновь вернулись к воронежским шинникам. А еще совсем недавно предприятие переживало сложнейший для себя период, пытаясь выживать в непростых рыночных условиях. Однако нельзя сказать, что у Воронежского шинного завода были когда-то простые времена — даже в лучшие советские годы. И тогда работа на шинном заводе была трудной и грязной в прямом смысле, когда частички технической сажи витали в воздухе, а на работу привлекали любых желающих а зачастую и нежелающих — из числа осужденных и лиц, злоупотреблявших спиртным.

Но начнем историю бизнеса воронежских шинников с азов — то есть с растерзанных послевоенных лет, когда началось строительство предприятия на горячих еще развалинах. Работы по расчистке территории, на которой должен был быть возведен Воронежский шинный, начались в году. Тогда в руинах нередко встречались неразорвавшиеся снаряды, бомбы или специально установленные отступавшими немцами мины. Измученные и голодные люди, среди которых преобладали женщины и подростки, работали на строительных площадках полный световой день, а потом ютилась в кое-как приспособленных подвалах и полуразрушенных зданиях.

Параллельно со строительными работами проводилась предварительная подготовка персонала.

Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальность

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!